О СЕБЕ И О БЛОГЕ...


Добрый день!

Это первая заметка в моем блоге. Ее еще даже читать некому, т.к. еще нет ни одного подписчика… . Наверно первое, о чем следует сообщить, это – кто я, зачем мне этот блог, и что в нем я планирую размещать. Итак, по порядку:

Кто я?.... 

Вспомнила притчу… 
Китайский император пригласил Бодхисаттву к себе во дворец и спросил его: «Кто ты?». «Не имею ни малейшего понятия», - ответил Бодхисаттва и быстро вышел. Говорят, что Бодхисаттва провел следующие двадцать лет, размышляя над вопросом «Ко Хам», то есть «Кто я?». 

Не простой вопрос… я часто его задаю участникам тренингов, которые провожу, но в данном контексте не буду уходить в глубины понимания себя, ограничусь ролью в социуме…. Если можно так выразиться.

Зовут меня Кушнир Ольга. Сколько помню себя, столько меня влечет к пониманию того, как устроен этот мир, как устроен человек (речь о всех его составляющих, не только о теле физическом), для чего человек в этом мире, какова его роль….

В настоящий момент я являюсь организатором и руководителем Центра развития личности «Музыка внутри». Разрабатываю и провожу различные программы, направленные на то, чтобы «душа пела»… Мои тренинги и программы основаны на синтезе традиционных и эзотерических знаний, т.к. считаю, что на своем Пути к Истине, человеку следует опираться на две ноги. Одна из которых – знания традиционные, т.е. о мире проявленном, другая – эзотерические знания о непроявленном в физическом мире, но, несомненно, оказывающем на него влияние. Если опираться только лишь на традиционные знания или только эзотерические, то это все равно, что опираться только на одну ногу… И какой бы ни была эта нога, она будет хромать… (подробнее о моих программах можно узнать здесь: обучающие программы).

Из традиционных образований, которые имеют отношение к данному проекту, имею педагогическое, психологическое, психотерапевтическое. В моем опыте несколько эзотерических школ. В сфере интересов – нумерология. На основе различных нумерологических систем разных времен и традиций создала свою авторскую методику. Когда-нибудь напишу книгу. Являюсь членом Международной Ассоциации Психоэкологии (подробнее об Ассоциации можно посмотреть здесь: Народная мастерская качества жизни). Работаю с группами и индивидуально.

Зачем мне этот блог?

Сейчас такое изобилие различных школ и учителей, что иногда бывает сложно сориентироваться, к какому тренеру направиться. Ведь личность тренера это очень важно. Поэтому целью создания моего блога является рассказать о себе…. Возможно, не очень скромно, но, как любит говорить моя дочь, «скромность красит человека…. в серенький цвет…».

Кроме вышесказанного, иногда хочется делиться своими мыслями и получать отклик на них, делиться своими открытиями и прозрениями, делиться тем, что кажется мне интересным. Может оказаться, что это будет интересным и другим.

О чем планирую здесь писать?

О жизни, о случаях из практики, о планах, что-то интересное на мой взгляд, притчи, умные мысли (… не только свои…) и еще о чем вдруг захочется…

Видео со мной...

Присоединяйтесь к моему обучающему Курсу по Нумерологии (нажимайте сюда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий