Искусство выбора дат. Рекомендации на 6 июля.

День Опасности. Всем дням Опасности сопутствуют звезды опасности, которые несут неопределенность… Как правило, дни Опасности выбирают для религиозных церемоний, закладки фундамента или демонтажа конструкций. Следует избегать неразумного риска и экстремальных видов спорта. Не стоит пускаться в путешествия. Не подходит также для свадеб.
Однако в традиционных текстах по выбору дат говорится, что даже эти дни можно использовать, потому что обычно им сопутствуют благоприятные звезды тоже. Такие благоприятные звезды Звезда Процветания, Зеленый Дракон, Светлый Чертог появляются в этот день с 15:00 до 19:00 часов дня. Поэтому, если что-то очень нужно, то можно…. J… Или вообще не читайте прогноз на этот день, ведь очень многое зависит от нашего внутреннего настроя. Будьте в состоянии гармонии, и тогда мир вокруг не сможет на это не откликнуться…
И вообще, вспомнился анекдот. Поженились украинка и узбек. Пришло время обговорить правила в семье. Муж говорит: «Если я пришел домой и тюбетейка у меня на правую сторону, то знай, любить буду, подарки дарить буду, баловать и носить на руках буду. Но если я пришел домой и тюбетейка у меня на левую сторону…. То все плохо…. Бить-ругать буду, подарки забирать буду и пр….». Пришла очередь жены: «Если, дорогой, ты пришел домой, а у меня руки на груди сложены, то любить буду, кормить буду, все буду… Но если ты пришел домой, а руки у меня в бока уперты…. то мне наплевать, на каком боку у тебя тюбетейка!».
Так что будьте в благости, и тогда не очень то и важно, какой день по китайскому прогнозу сегодня… J
Этот день считается днем Личного Разрушителя для людей, которые родились в год Козы. Поэтому, проведите этот день максимально приятно, побалуйте себя… постарайтесь расслабиться и довериться Вселенной… продавливание ситуации в этот день может забрать много вашей жизненной энергии, и не принести желаемого результата… лучше оставьте великие дела на другой благоприятный день.
Радости вам и Любви!
---
Если вы хотите подобрать личный хороший день для важного события в вашей жизни, то можете обратиться за личной консультацией ко мне по телефону: 093 445 70 63.
Если же хотите освоить науку Искусство Выбора Дат и определять благоприятные даты самостоятельно, то записывайтесь в группу для обучения по этому же телефону.
С уважением,

Кушнир Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий